Объём продаж продуктов питания и готовой еды в Интернете за год вырос в два раза, за счёт жителей крупных городов. Лидером заказов стала Москва, на которую приходится 45% рынка. Санкт-Петербург на втором месте с 10%, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Чаще всего россияне заказывают на дом замороженную и молочную продукцию, охлаждённое мясо и птицу, а также свежие овощи, фрукты и зелень. Из необычных заказов — безлактозное молоко, низкокалорийные джемы, безглютеновая мука, — говорится в сообщении АКИТ.
Готовую еду в основном заказывают работники офисов и жители мегаполисов. При этом средний чек при заказе блюд домой сравнялся с чеком при посещении кафе и ресторанов быстрого питания. Лидерами по популярности среди заказов остаются пицца, роллы и бургеры.
Таким образом, доставка продуктов и готовой еды конкурирует с посещением ресторана и приготовлением домашней еды. Основная причина — изменения в культуре потребления еды, информирует «Российская газета».